Статьи

Ссылки

Рейд в Закарпатье

РЕЙД В ЗАКАРПАТЬЕ

Текст: Миха RA MCC Москва, Ксюша, Макс "Любер", Паша "Ангел", Инна "Рыжая".
Фото: Миха RA MCC Москва, Макс "Любер".

Миха RA MCC Москва.
   Мысли о поездке в Закарпатье стали появляться еще в середине июля, очень хотелось посмотреть, как "Падонки зажигают в Закарпатье", хотя они и сами по себе, независимо от места, зажигают неслабо. Плюс к этому возможность посмотреть новые места, специально туда не поехал бы, в общем, решение было принято. Ближе к дате отъезда сформировалась группа желающих посетить историческую родину графа Дракулы, в следующем составе: Макс "Любер", Паша "Ангел" с женой Инной, Леха с женой Ольгой, Ксюша и я.
    Имея в распоряжении следующую технику: BMW R1100GS, BMW R1200CL, Honda ST1100, Honda F6C и Mitsubishi Pajero, утром 22-го августа мы покинули столицу и разными группами выдвинулись в сторону Бреста, куда благополучно добрались к вечеру, где и заночевали, в надежде следующим днем добраться до Ужгорода. С утра, и далее всю поездку, все шло по обычному сценарию: граница, дождь, дорога плохая, дорога хорошая, обгоны по встречной, ожидание отстающих, заправки, опять дождь, встречи, пьянка, одни и те же лица, с прошедших "Брест-2006", "Гоблин-шоу", "Анархия-2006", опять пьянка до потери памяти, дорога, дождь(заебал конкретно), 4000 км. в дождевике и я дома. Вот собственно и вся поездка!

А чего писать-то? В Карпатах красиво, "Падонки" молодцы, все здорово, отдельное спасибо "Шоне" за встречу! Нечего писать-то, в голове из воспоминаний один дождь всю дорогу! Правда, из любой поездки всегда возвращаешься с какими-то новыми впечатлениями и мыслями, в данном случае мои впечатления скорее относятся к политическим и межнациональным вопросам. Не скрою, что единственным "но", не в пользу поездки в Западную Украину, было мнение о том, что отношение там к "маскалям", мягко говоря, недоброжелательное, но как выяснилось, это не более чем предрассудки, доставшиеся нам в наследство со времен СССР. Потрясающе доброжелательные люди, открытые и приветливые, причем это касается всех, независимо от положения, звания и социального статуса. Представьте себе украинского пограничника, помогающего заполнить соответствующие документы, таможенника, советующего, где поменять деньги по более выгодному курсу! Не верится, правда? И, тем не менее, это факт! За все время нас всего один раз остановили сотрудники ГАИ, и то за превышение скорости в населенном пункте на 100 км/час. После короткого и приятного разговора, с пожеланиями счастливого пути, мы двинулись дальше. Так что нехорошее отношение к "маскалям" жителей Западной Украины, не более чем глупый миф! Прогуливаясь по центру Львова в жилетке с надписью "Россия", "Москва", я не услышал ни одного неодобрительного слова в свой адрес, хотя надо признаться, в некоторые моменты я вел себя, достаточно вызывающе, за что в дальнейшем мне стало стыдно! Возможно, люди лучше, чем о них рассказывают! Довольно сильно забавляло то, что в маленьких городках молодые люди, из числа обслуживающего персонала, официанты, бармены, горничные и т.д. не владеют русским языком, в особо трудных случаях приходилось прибегать к помощи переводчика. Заграница!
    В поездке нас сопровождал джип Mitsubishi, за рулем которого находилась милая девушка по имени Ксюша, и самое интересное заключается в том, что Ксюша до этого момента никакого отношения к мототусовке не имела, никогда не общалась со всякими там падонками, анархистами и прочими байкерами, и на просьбу написать о своих впечатлениях откликнулась с удовольствием.

Ксюша.
    В августе 2006 года, совершенно случайно, я впервые оказалась на Байк-шоу! Это архиважное мероприятие для тех, кто понимает хоть что-то в путешествиях! А тем более на мотиках! Нет! Я, конечно видела байкеров и раньше, но не имела удовольствия с ними общаться лично. Поездка с байкерами - это что-то!!!
    Путь лежал по многочисленным городам, городкам и другим населенным пунктам нашей необъятной Родины и ближнего зарубежья. Мы ехали на джипе, замыкая нашу колонну, состоящую из четырех супермотоциклов, которыми управляли не менее суперские байкеры.
    Днем среди фур, ночью в кромешной темноте мы пробирались к нашей цели - Ужгород. Ура! Приехали! Разместились в замечательной гостинице "Европа", культурно отдохнули. На другой день организованной колонной поехали по городу. Это что-то! Дома, улицы, погода, люди - просто чудо! Дети и взрослые приветствовали нас, и мы сигналили им в ответ. Гул сирен, рев моторов - эмоции через край! Остановились на площади, и началось представление. Каскадеры на мотоциклах "выписывали кренделя". Вечером состоялось то ради чего, собственно все и собрались. Старые друзья радостно приветствовали друг друга и заводили новые знакомства. Поражает масштаб мероприятия. Огромное количество людей из разных городов собрались вместе, преодолев огромные расстояния и многочисленные трудности.
    Накануне отъезда посмотрели город, побывали в Ужгородском замке-крепости (X-XVIв.в.) и в Кафедральном соборе (1646г).
    А горы!!! Вы видели эти горы!!! Так поезжайте и посмотрите!!! Карпаты!!! Воздух, горные речки и ручейки, солнце, ежевика!!!
    На обратном пути мы останавливались на ночлег во Львове и Киеве. Потрясающе красивые города. Поражает архитектура! Очень понравилась Беларусь. Природа, люди!! Воистину Белая Русь!
    Незабываемы для меня были поездки на мотике. Скорость, ветер, смена пейзажей!!! Это наркотик! Байкеры классные ребята! Разноплановые и интересные! С чувством взаимовыручки, без которого в дороге никак нельзя. С ними чувствуешь себя в полной безопасности! Они классные!!!

Макс "Любер"
    Для меня открытием стало то, насколько в Украине сильно мотоциклетное братство. Даже в самых маленьких городках Западной Украины, московские мототуристы находили поддержку и помощь у местных мотоклубов. Байкерский дух на территории бывшего СССР не имеет границ и национальной окраски! Во Львове, Луцке, Ужгороде с нами общались на русском, менталитет - славянский, девчонки - добрые…Душа радуется!

Паша "Ангел", Инна "Рыжая"
    Карпаты с первого раза нас не пустили... На 90м километре от Москвы, наш верный конь закапризничал, и нам пришлось вернуться в " Байк Лэнд" Но нестерпимое желание и заманчиво незнакомый маршрут, поборол все капризы нашего коня, и мы вновь ринулись в просторы. "Минка", как всегда, радовала своим качеством, чистотой и свободой полета.
    Но стоило нам пересечь Белорусско-Украинскую границу, как дорога "закончилась". Кстати, пограничный пост под Ковелем, доброжелателен и не проблемный. Мы пробирались сквозь села и провинциальные городишки, и почему говорят, что только в Индии коровы ходят, где хотят. Гуси, куры, дети… все, чем богата Украина, встречалось нам на пути. Погодные условия, нас не баловали, все-таки конец лета. По дороге в Ужгород, мы объезжали г. Львов, сердце западной Украины. С каждым десятком километров, была надежда, что бездорожье закончиться, техника стонала от нескончаемого количества ям и подобия трассы, все тело было в напряжении. По слухам за Львовом должна была быть дорога, и мы в надежде, в предвкушении избавления от интенсивной вибрации, продолжали маршрут.
    Нам начали встречаться мотоциклисты, и чем больше мы их встречали, тем ближе нам казалось завершение маршрута. Но, откровенно говоря, нас постигло разочарование и удивление, за Львовом, украинцы развернули капитальный ремонт дороги, и мы увидели полный беспредел на неопределенное количество километров в оба конца. Творился хаос. Люди проявляли свою воспитанность по отношению друг другу, не уступая и громко ругаясь нецензурными словами. Кто-то, кто мог, пытался пробраться сквозь кукурузные поля. Это было похоже на очередной этап в компьютерной игре, который нужно пройти. И вот наконец-то мы ощутили асфальт, тряска прекратилась, и перед нами открылись первые силуэты гор. Нас ждал серпантин. Вечерело. Сказать, что горы красивые, не сказать ни чего. Огромные, густо покрытые зеленью великаны, окружали нас и меняли свой облик, после каждого длинного поворота серпантина. Верхушки, многих из них сокрыты воздушной дымкой, а чуть ниже Вы можете наблюдать "рождение облака". Где-то внизу, у подножия гор, виднеются немногочисленные села, и падающие лучи, пробираясь сквозь облака, освещают маленькие избушки, делая их сказочными будто нарисованными. А слегка вытянутые стога сена напоминают шоколадные трюфеля. Ехать по серпантину, в Карпатах, одно удовольствие. Качественное дорожное покрытие хорошего автобана и манящая плавность поворотов, наслаждение и радость, в голову лезет знакомый мотивчик. Невероятные ощущения, когда можно позволить себе скорость и повороты, на протяжении 170 км.